"Не каждому дано такое право - ходить по последним метрам родной земли" - С. Лазо.
Новые сообщения · Личный состав · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ник_28, Жека32  
Форум » Форум мегринцев. » Наши традиции » Центральный пограничный музей
Центральный пограничный музей
сыгыртДата: Суббота, 10 Июн 2017, 09:48 | Сообщение # 1
НЗ
Звание: Капитан
Статус: На службе
В 2016 я исполнил своё желание и посетил музей. Довольно таки приличное место. Но соответствует организации. Пропуск как
оказалось только по записям. И по пропускам. Как я прошёл, я вам не скажу. Как поётся в песни Ю.Шевчука "ведь у меня свои семья и дети". Память и дальнейшие события стёрли все ощущения после просмотра экспозиции. Выставки в два этажа. Экспонаты все подлинники. Извините за качество фотографий, я не профессионал.
Итак начнём.
Немного фотографий по пути к музею.






Обойдя все препятствия увидел следующее.




Прошу меня извинить за качество съёмки. Фотал на телефон. Да и вообще я не знал можно там фотать или нет. Один раз я так несколько фоток стирал. Но это было за границей...
Просто жаль, что не видно пояснений, а я точно не вспомню модели и названия экземпляров музея. Хочу сказать, что все смотрительницы залов, скорее всего из "бывших", ну те, кто в теме))) Завидя одинокую фигуру, были в некотором недоумении, всё пытались понять кто я и откуда. Приняв за своего, любезно иногда поясняли некоторые детали и включали подсветку. Или направляли откуда начать осмотр интересней всего.
Итак, мы направляемся в самые интересные залы. Лично для меня.
Зал царского времени. Времена отдельного корпуса пограничной стражи. Оказывается, знаменитые личности всегда прикасались к пограничным войскам. К примеру, Михаил Зощенко. Да, он какое-то время случил в пограничных войсках. Это он описывает в своей биографии. И как сказал уважаемый мной Юрий Алексеевич Гагарин 9и даже его бюсты какие-то хамы выкидывали на помойку в 90-е годы) "Поехали!"