"Не каждому дано такое право - ходить по последним метрам родной земли" - С. Лазо.
Новые сообщения · Личный состав · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ник_28, Жека32  
Форум » Наши увлечения » АвтоРемЗона » АвтоРемЗона (Ремонт,уход,советы бывалых)
АвтоРемЗона
Михаил_НикишинДата: Суббота, 21 Дек 2013, 11:33 | Сообщение # 701
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата karlen ()
по паспорту 1,5 тоны,а грузят до 2,5 т.,наверно проверяют выдержит или нет

Ищут приключения на свою и чужую "Ж"!!!
imho


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
karlenДата: Суббота, 21 Дек 2013, 11:44 | Сообщение # 702
Старший АПМ-90 № 64
Звание: Мл.сержант
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
Ищут приключения на свою и чужую "Ж"

Это точно,просто они думают заработывают много на перевозке,а вот ремонта не считают...


Карлен Авшарян "Каратон" Н92-94г ПЗ"Мегри"
 
ТридцатыйДата: Суббота, 21 Дек 2013, 11:46 | Сообщение # 703
КомТех. №30
Звание: Сержант
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
А на ТО видать одни лохи катаются , чисто по глупости своей , а не "настоятельной" рекомендации завода?

Миша на давай начнём с того что ТО это всего лишь временной отрезаок замены запчастей который устанавливает Завод изготовитель. Там за бугром ТО это есть ТО а у нас это чисто
1. Развод на бабло.
2. Диллеры думаете живут на продажах машин? Ан нет именно на ТО они и живут. И чаще всего живут за счёт того что завышают цены на запчасти и работу.
3. Люди боятся соскочить с гарантии из за неуверенности что авто не сломается.
4. ТО у диллеров это тоже палка с двух концов. Очен уж не качественно делают они своё дело.
И ещё скажу что диллеры это тоже люди которые хотят заработать копеечку, тем более у них очень уж большие возможности и делаю ТО не всегда можно быть уверенным что тебе поставят качественную зап часть.

Олег а то что заявленые ресурсы авто иногда не сходятся с реальными это не секрет. Знаете сколько выходит рекомендательных писем о том или иной замене агрегатов или запчастей. А почему вы думаете бывают отзывы авто, на устранение заводских косяков, это ведь не с проста. не всегда успевают они за гонкой выпуска новых авто и тест драйвы не такие что можно всё выяснить все недочёты. Правда в России не любят следовать инструкциям завода изготовителя по отзывам авто. если жалоб нет то и устранять не будем.


Сыгырт "Карабзол" Май 89-91
 
Пазовый45Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 15:48 | Сообщение # 704
МЭП. №45
Звание: Администраторы
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
тыж механик на заводе,а чё я тебе за ТБ тут распинаюсь?
По-этому и знаю,о чём говорю.Так...для справки.Как говорит мой бугор,я единственный,кого хрен заставишь нарушить ТБ.Даже приказом...Инструктажи и обучения.Каждую неделю 10-15 ти минутный.Раз в 2 месяца развёрнутый.И постоянные курсы по автопогрузчикам,кранам и подъёмным устройствам,высотным работам.И на всё это у меня есть корочки,которые обновляются почле каждого курса повышения квалификации.В общем именно у нас на заводе с этим очень строго.Более того.На днях повесили перечень штрафов за нарушение ТБ.И я вам скажу-не шуточные.
Цитата Михаил_Никишин ()
И завод изготовитель в силу закона гарантирует не "свой срок службы" , а безопасную эксплуатацию
Здесь я и соглашусь,и нет.Вернее формулировка.Например изготовитель машины,с внутренним,вращающимся валом,обеспечивает безопасность,крепления,подходы к узлам и смазку.Но...Последующую безопасность обеспечивает уже тот,кто устанавливает с последующей передачей тому,кто эксплуатирует.Это цепочка.К примеру у нас.Есть машина для шлифовки плат.Это горизонтально движуейся мост,на котором расположены 18 агрегатов,с мой рост.И каждый вращает головку ,весом в 80 кг,которая в свою очередь....и.т.д.Так вот.Итальянский завод-изготовитель,гарантирует то,что ЭТА машина будет выполнять возложенную на неё функцию.И все узлы изготовлены с соблюдением мировых стандартов и ТБ.Но...подступы к машине обеспечивает монтажник.А уже непосредственное обслуживание и всё,что с этим связано-это уже оператор.ВСЕМ категорически запрещено пересекать ограждение машин,кроме меня.Я же имею права только в трёх случаях...
1.Визуальный осмотр.
2.Прослушивание узлов.
3.Настройка.
При этом я должен всех предупредить.Повесить табличку о том,что работает механик.В общем обезопасить себя со всех сторон.К чему вся эта повесть?Давно известно,что все инструкции,законы и рекомендации,написаны кровью.И если на ремне написано 90 тыс.или 3 года...это не от понтов.Это опыт и чья то,даже,кровь.И зная,что 5-ти тоный кран,теоретически может поднять 25,я,при разборке 7-ми тонной крышки пресса,вызываю 10-ти тонный автокран.Потому что если,не дай Боже,это упадёт.Даже не из-за излишнего веса,а из-за того.что на эл.моторе тормоз полетел...меня в первую очередь спросят о весе и почему я поднял больше.И хрен я кому и что докажу.Вот по-этому я своим подчинённым по 5 раз на день вбиваю...
- Прежде.чем сделать какое то телодвижение,подумай о тех,кто тебя ждёт дома,а не о тех,кто получает прибыль с продукции.Заводов много.Жизь одна.


Бобрышев Олег.Н-83.14 ПЗ - Пазовый.
Макеевка - Израиль +972526189738
 
Михаил_НикишинДата: Суббота, 21 Дек 2013, 17:01 | Сообщение # 705
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Тридцатый ()
Миша на давай начнём с того что ТО это всего лишь временной отрезаок замены запчастей который устанавливает Завод изготовитель.

Начнём ...ТО это не временный отрезок , а ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Не важно где его делают и как его делают (это на их совести) , а важно что его НАДО делать! Если на заводе дядьки сказали при износе 5 мм менять -значит менять!!!!! Повторюсь -завод ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ при соблюдении ИМ установленных правил!!!
А то что нас доят дилеры , так мы сами на это соглашаемся!
imho

Добавлено (21 Дек 2013, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата Пазовый45 ()
Здесь я и соглашусь,и нет.Вернее формулировка.Например изготовитель машины,с внутренним,вращающимся валом,обеспечивает безопасность,крепления,подходы к узлам и смазку...

Мысль понял и формулировка согласен "кривая" .... gi суббота, на умника садится лень было.
Ща скажу по другому... Любая весЧь , будь то резинки от трусов или автомат Калашникова, прежде чем выйти в свет получает "сертификат " безопасности и тех.условия для безопасной эксплуатации , то есть завод изготовитель ГАРАНТИРУЕТ что при соблюдение этих условий его товар не причинит человеку вреда!
Тот же "изготовитель машины ." прежде чем получил право продавать машину получил сертификат и выставил условия !
"Но...подступы к машине обеспечивает монтажник.А уже непосредственное обслуживание и всё,что с этим связано-это уже оператор.ВСЕМ категорически запрещено пересекать ограждение машин,кроме меня." -Все последующие звенья цепи выполняют УСЛОВИЯ завода изготовителя!!!! "Ужесточит" требования можно (огорождения сделать выше или инструктаж обязать пять раз в день проводить вместо раз в неделю...) решением "покупателя" , смягчить -нИзя!!!! gi


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
Karaton5Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 21:19 | Сообщение # 706
Старший МЭП. №5
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Пазовый45 ()
При этом я должен всех предупредить.Повесить табличку о том,что работает механик.В общем обезопасить себя со всех сторон.

В связи с вышесказанным, вспоминается случай на СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ г Волгограда.
Там есть цех где в печах производят термообработку корпусов БМД после ремонтных работ.
Печь довольно большая в ней помещается вся ета "железяка ". Процесс сложный и длится более суток.
Так вот технолог завода, решил проверить еще раз, всели там соблюли, положили образцы, для отстрела итд и тп.
Ну а работяги зная, что все ушли оттуда закрыли дверь. и процесс пошел.
Тот бедняга и стучал и кричал, да разве услышишь когда в цеху грохот и так стоит..
Когда стали изделие доставать, а у двери сидит засушенная мумия.
Вот так правила ТБ и пишутся
 
karlenДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 10:26 | Сообщение # 707
Старший АПМ-90 № 64
Звание: Мл.сержант
Статус: На службе
Цитата Karaton5 ()
Когда стали изделие доставать, а у двери сидит засушенная мумия.

ai не дай бог....


Карлен Авшарян "Каратон" Н92-94г ПЗ"Мегри"
 
Михаил_НикишинДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 10:41 | Сообщение # 708
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Папаня , царство ему небесное , на автобусе двигун перебирал , детальки в ведре с бензином мыл , а рядом в боксе шишиге кариес на кабине сваркой латали и как водится по закону подлости окалина до ведра долетела ....В общем бытовая травма ,почти три недели на больнике с обгоревшими руками и ещё месяц в бинтах баранку крутил....

Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
Karaton5Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 12:25 | Сообщение # 709
Старший МЭП. №5
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
и как водится по закону подлости

закон подлости самый распространенный.
В кладовке была включена переноска с лампочкой, стали убирать и провода где-то перетертые были , замкнули.
Искры и все отгорело.
Все убрали. И мастер по делам по заводу пошел. Кладовку как водится закрыл..
А через час у меня в кабинете , на втором этаже,дымом запахло.
Когда кинулись, а в кладовке уже ящик с лампочками сгорел и от недостатка кислорода все вокруг стало тлеть.
Итог не совсем печальный. Воняло гарью долго все что в дыму было. Да глаза резало немного от дыма.
 
Пазовый45Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 21:01 | Сообщение # 710
МЭП. №45
Звание: Администраторы
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
В общем бытовая травма ,почти три недели на больнике с обгоревшими руками и ещё месяц в бинтах баранку крутил...
Нам на каждом курсе показывают фото и видео таких травм и аварий.наверное,что б на психику давануть и до самого спинного мозга достучаться.


Бобрышев Олег.Н-83.14 ПЗ - Пазовый.
Макеевка - Израиль +972526189738
 
сыгыртДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 06:37 | Сообщение # 711
НЗ
Звание: Капитан
Статус: На службе
Немного о ТО. Машины 2 было, Одной (моя прошла 5500 км, отца где-то 6500 км) поменял свечи, масло с фильтром и воздушный фильтр, второй только фильтр с маслом и воздушный. Спустя 500 км пропылесосил свой салонный фильтр. Моя машина всё плачет, так как до этого ездила по Японии.
Свечи с машины отца

АКБ поставил новую ему
А это 2 фильтра, левый чище его, второй мой, так что по нашим дорогам воздухан меняю вместе с маслом.
Прикрепления: 8902248.jpg (115.0 Kb) · 7355402.jpg (121.5 Kb) · 1480569.jpg (118.6 Kb) · 5147887.jpg (123.2 Kb)


Губернатор Сыгырта, князь Ширакаванский, вечный капитан

Сообщение отредактировал сыгырт - Понедельник, 23 Дек 2013, 06:39
 
ТридцатыйДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 08:45 | Сообщение # 712
КомТех. №30
Звание: Сержант
Статус: На службе
Вот видно что две свечи подуставшие, были перетянутые изначально или насвечники по чуть шьют. По виду не совсем то хорошо смесь горит. Или бензин не фонтан или богатит немного. Хотя отсюда плохо их видно не тот ракурс. А фильтр действительно надо менять вместе с маслом. У нас по крайней мере точно слишком много пыли.

Добавлено (23 Дек 2013, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Михаил_Никишин ()
Начнём ...ТО это не временный отрезок , а ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

Миша, интересно если это не временный отрезок, тогда почему именно через определённый километраж или времени обслуживания авто проходят по регламенту ТО? Если это ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ то оно должно проходить по мере неисправности или по мере замен расходных материалов.


Сыгырт "Карабзол" Май 89-91
 
kostyan34Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 08:46 | Сообщение # 713
Стрелок-наводчик.Повар. №7
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата сыгырт ()
Свечи с машины отца

Пятицилиндровый движок? laie_68


Булычев Константин, "Рибоза" ,"Мегри" май 86.
т.8-902-388-76-97 г.Волгоград
bulych_kg@mail.ru
 
Михаил_НикишинДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 11:42 | Сообщение # 714
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
@Миша, интересно если это не временный отрезок, тогда почему именно через определённый километраж или времени обслуживания авто проходят по регламенту ТО? Если это ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ то оно должно проходить по мере неисправности или по мере замен расходных материалов. @

Так яж и пишу - ОПРЕДЕЛИЛ ДЯДЬКА, читай ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ!!!! ТО ПРОВОДТСЯ НЕ ПО МЕРЕ ПОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСЯТИ И НЕ ПО МЕРЕ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА , А ПО УКАЗАНИЮ ЗАВОДА!!!
А по мере неисправности или физического износа проводится РЕМОНТ!!!! Ремонт -это следствие несвоевременного или не качественного технического обслуживания , а так же неправильной эксплуотации!
Пример: масло можно менять каждые 10 т.км , а можно каждые 100 т.км -мотор будет работать , но во втором варианте завод не гарантирует БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации Т.С. , то есть владельц возлагает всю ответственность на себя! Вот и вся разница!


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
ТридцатыйДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 12:04 | Сообщение # 715
КомТех. №30
Звание: Сержант
Статус: На службе
Миша я с тобой спорить не буду, не люблю я спорить. А вот масло за 100 тыс даже сливать будет не чего.

Сыгырт "Карабзол" Май 89-91
 
сыгыртДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 12:38 | Сообщение # 716
НЗ
Звание: Капитан
Статус: На службе
Цитата Тридцатый ()
Или бензин не фонтан или богатит немного.
Это бензин у нас такой.
Цитата kostyan34 ()
Пятицилиндровый движок?
А забыл написать-слева-новая свеча. Двигатель 1 NZ-FE


Губернатор Сыгырта, князь Ширакаванский, вечный капитан
 
Михаил_НикишинДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 13:21 | Сообщение # 717
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
"Миша я с тобой спорить не буду.."
Так и не со мной спор :) , с законом , а с ним спорить ....


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
ЛысыйДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 15:54 | Сообщение # 718
Каптенармус ПогЗ "Мегринская"
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
масло можно менять каждые 10 т.км , а можно каждые 100 т.км -мотор будет работать

Скинь марку масла на 100 тыщ , а то Я лошара эссо синтетику каждые 10 меняю


Мидина Сергей .Н-86 Литам Пазовый Связист. №43-44 +38 050 902 40 20
 
Михаил_НикишинДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 18:14 | Сообщение # 719
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Лысый ()
а то Я лошара эссо синтетику каждые 10 меняю

А нафига? ai Баблом пылим!


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37


Сообщение отредактировал Михаил_Никишин - Понедельник, 23 Дек 2013, 18:16
 
Пазовый45Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 19:58 | Сообщение # 720
МЭП. №45
Звание: Администраторы
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
Пример: масло можно менять каждые 10 т.км

Цитата Михаил_Никишин ()
А нафига? Баблом пылим!

Доктор сказал ходить,вот и ходю... gi
А точнее:каждые 10-15тысяч...как получится...замена масла двигателя.Свечи и оба фильтра.В60 тыс добавляю бензиновый фильтр и масло АКП,..А машинка за это бегает и не брыкается... imho


Бобрышев Олег.Н-83.14 ПЗ - Пазовый.
Макеевка - Израиль +972526189738
 
Михаил_НикишинДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 19:59 | Сообщение # 721
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Пазовый45 ()
А машинка за это бегает и не брыкается...

Так дядьки с завода не врут? gi Менять надо!


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
ЛысыйДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 21:57 | Сообщение # 722
Каптенармус ПогЗ "Мегринская"
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
А нафига?

Шо нафига ? Ты не сьезжай , а дай ссылку на марку масла на 100.тыщ пробега


Мидина Сергей .Н-86 Литам Пазовый Связист. №43-44 +38 050 902 40 20
 
Михаил_НикишинДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 22:08 | Сообщение # 723
МЭП
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Лысый ()
Ты не сьезжай , а дай ссылку на марку масла на 100.тыщ пробега

gi Читай выше , там всё написано!!!! Если что конкретно не понятно - спрашивай , я отвечу!


Никишин Михаил.Нювади ПЗ №11 Истома Май 87
Орехово-Зуево, Московская область
8 910 427 67 37
 
ЛысыйДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 22:12 | Сообщение # 724
Каптенармус ПогЗ "Мегринская"
Звание: Рядовой
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
Читай выше , там всё написано!!!!
Блин , Я думал , что Ты шо то новое знаеш . Может какие то нана масла выпустили .


Мидина Сергей .Н-86 Литам Пазовый Связист. №43-44 +38 050 902 40 20
 
Пазовый45Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 22:15 | Сообщение # 725
МЭП. №45
Звание: Администраторы
Статус: На службе
Цитата Михаил_Никишин ()
Так дядьки с завода не врут?
Да я как то доверчивый...Проверять на своей машинко...Та ну его! gi

Добавлено (23 Дек 2013, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата Лысый ()
а дай ссылку на марку масла на 100.тыщ пробега
Ахи,если ты решил откатать 100 тыщ без замены,то в принципе любое масло подойдёт.Даже подсолнечное... imho


Бобрышев Олег.Н-83.14 ПЗ - Пазовый.
Макеевка - Израиль +972526189738
 
Форум » Наши увлечения » АвтоРемЗона » АвтоРемЗона (Ремонт,уход,советы бывалых)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
При использовании материалов сайта ссылка на http://megrinskaya.com/ обязательна!